Курс повышения квалификации для бухгалтеров (120 часов)
Методический материал
Доступ к дистанционному ресурсу
Весь методический материал представлен в нашем образовательном дистанционном ресурсе: конспекты лекций, видео, презентации, тесты и задачи в течении 2-ух месяцев с начала обучения
Консультационное сопровождение
Консультации со специалистом
Также в течении 2-ух месяцев обучающийся имеет возможность консультироваться со специалистами нашей компании совершенно бесплатно, в том числе по вопросам практики применения программного обеспечения "1С"
Результат
Удостоверение о повышении квалификации
(120 часов)
После успешного окончания обучения мы вручим Вам документ установленного образца - Диплом о профессиональной переподготовке
Цены
Подробная информация
Выберите свой регион
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
образовательной программы профессиональной переподготовки в сфере учета
«Организация и ведение учета в государственных и муниципальных учреждениях»
Цель обучения:
Программы курсов профессиональной переподготовки являются авторскими и разработаны нашими специалистами на основе приобретенного разностороннего опыта работы на рынке информационных технологий, а также бухгалтерских и консалтинговых услуг.
Основная наша задача:
Обеспечить качественное обучение слушателей, такое, чтобы пройдя курс обучения, специалист мог работать самостоятельно и эффективно.
Преподаватели:
Практикующие специалисты - консультанты. Работая в образовательном центре, преподаватель не перестает заниматься консультированием, руководит проектами. Это гарантирует высокий уровень содержательной части курса, акцентирование на действительно актуальных и часто встречающихся проблемах клиентов, а также дает уверенность в том, что практические задания курса не оторваны от жизни.
В основу программы положены:
Идеи компетентностного подхода, с позиций которого профессионализм бухгалтера можно рассматривать как синтез компетеностей, включающих в себя предметно-методическую, и ИТ составляющие. Так как понятие «компетентность» многопланово и ещё не имеет единообразной трактовки, в данном контексте под компетентностью понимается совокупность знаний, умений и опыта деятельности по отношению к выполнению бухгалтером профессиональных функций.
Предметные знания, умения и навыки использования средств ИТ в профессиональной деятельности бухгалтера слушатели данной программы приобретают при освоении, в первую очередь, продуктов компании «1С», которые внедрены в более чем 80°/о российских государственных и муниципальных учреждений.
В ходе организации процесса повышения квалификации бухгалтеров предлагается использовать все многообразие форм и методов учебной работы: лекции, семинары, практические, в том числе, индивидуальные занятия, ознакомление с опытом коллег, обсуждение и анализ ситуаций, работу в малых группах, консультации.
Категории обучаемых:
Настоящая программа адресована бухгалтерам государственных (муниципальных) учреждений, а также гражданам, имеющим высшее или среднее специальное образование, желающим пройти профессиональную переподготовку и получить более глубокие знания в учете государственных и муниципальных учреждений, в том числе для безработных, стоящих на учете в Центре занятости населения.
Продолжительность (трудоемкость) обучения:
Длительность обучения — 120 часов. В соответствии с действующими в дополнительном профессиональном образовании нормами, в ходе организации обучения по настоящей программе наряду с аудиторными занятиями предусматриваются групповые консультации.
Форма обучения:
Очное-заочное обучение: интенсивные теоретические и практические занятия в учебном классе — 60 часов; промежуточное тестирование, практика, итоговая аттестация - 60 часов.
Компетенции:
Компетенции продиктованы профессиональным стандартом «Бухгалтер» утвержденный Приказом Минтруда России от 21.02.2019 № 103н.
Данный курс построен в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер», утвержденного Приказом Минтруда России от 21.02.2019 № 103н.
Необходимые умения | Определять объем учетных работ, структуру и численность работников бухгалтерской службы, потребность в материально-технических, финансовых и иных ресурсах |
| Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе стандарты бухгалтерского учета экономического субъекта |
| Определять (разрабатывать) способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику экономического субъекта |
| Оценивать возможные последствия изменений в учетной политике экономического субъекта, в том числе их влияние на его дальнейшую деятельность |
| Разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота |
| Организовывать делопроизводство в бухгалтерской службе |
| Планировать объемы и сроки выполнения работ в отчетный период для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности |
| Организовывать процесс восстановления бухгалтерского учета |
| Распределять объем учетных работ между работниками (группами работников) бухгалтерской службы |
| Планировать сроки, продолжительность и тематику повышения квалификации работников бухгалтерской службы |
| Контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета |
| Оценивать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности |
| Формировать в соответствии с установленными правилами числовые показатели в отчетах, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, при централизованном и децентрализованном ведении бухгалтерского учета |
| Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность при реорганизации или ликвидации юридического лица |
| Применять методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем |
| Обосновывать принятые экономическим субъектом решения при проведении внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок |
| Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой |
Необходимые знания | Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении; о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; бюджетное законодательство Российской Федерации; законодательство Российской Федерации в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения законодательства Российской Федерации |
| Международные стандарты финансовой отчетности (в зависимости от сферы деятельности экономического субъекта) |
| Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта |
| Экономика, организация производства и управления в экономическом субъекте |
| Методы финансового анализа и финансовых вычислений |
| Порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи |
| Современные технологии автоматизированной обработки информации |
| Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета |
| Правила защиты информации |
Учебно-тематический план. Образовательная программа
Предусматривается возможность обучения по индивидуальному учебному плану (графику обучения) в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы повышения квалификации.
Очная лекционная неделя с отрывом от производства (60 часов) |
Первый день |
1. Правовые основы деятельности бухгалтерской (финансовой) службы учреждений госсектора
|
2. Организация и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета
|
Второй день |
3. Учет имущества в учреждении госсектора
|
Третий день |
4. Расчеты и обязательства в учреждении госсектора
|
5. Финансовый результат деятельности учреждения
|
Четвертый день |
6. Налоги и взносы
|
7. Основы оплаты труда работников госсектора
|
Пятый день |
8. Отчетность учреждений госсектора
9. Контроль деятельности казенного учреждения
|
10. Финансовое планирование в учреждении госсектора
|
Промежуточное тестирование. Практика. Итоговая аттестация (60 часов) |
Промежуточное тестирование · Промежуточное тестирование по каждой теме Практика · Выполнение практических заданий · Консультации со специалистами Итоговая аттестация · Итоговое тестирование, выполнение практической задачи |
Контакты
Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 14а, 324, Республиканский бизнес-инкубатор
E-mail: kt@consult-uu.ru
Телефон: +7 (9025) 624231, +7 (9025) 624233
Часы работы: с 9-00 до 17-00 (сб, вс - выходной)
Для клиентов
Заявка на обучение
Оплата онлайн
Документы по окончании
Трудоустройство
Оставить отзыв
Часто задаваемые вопросы