Курс повышения квалификации для бухгалтеров (120 часов)
Методический материал
Доступ к дистанционному ресурсу
Весь методический материал представлен в нашем образовательном дистанционном ресурсе: конспекты лекций, видео, презентации, тесты и задачи в течении 2-ух месяцев с начала обучения
Консультационное сопровождение
Консультации со специалистом
Также в течении 2-ух месяцев обучающийся имеет возможность консультироваться со специалистами нашей компании совершенно бесплатно, в том числе по вопросам практики применения программного обеспечения "1С"
Результат
Удостоверение о повышении квалификации
(120 часов)
После успешного окончания обучения мы вручим Вам Удостоверение о повышении квалификации
Цены
Подробная информация
Выберите свой регион
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
образовательной программы профессиональной переподготовки в сфере учета
«Организация и ведение учета в государственных и муниципальных учреждениях»
Цель обучения:
Программы курсов профессиональной переподготовки являются авторскими и разработаны нашими специалистами на основе приобретенного разностороннего опыта работы на рынке информационных технологий, а также бухгалтерских и консалтинговых услуг.
Основная наша задача:
Обеспечить качественное обучение слушателей, такое, чтобы пройдя курс обучения, специалист мог работать самостоятельно и эффективно.
Преподаватели:
Практикующие специалисты - консультанты. Работая в образовательном центре, преподаватель не перестает заниматься консультированием, руководит проектами. Это гарантирует высокий уровень содержательной части курса, акцентирование на действительно актуальных и часто встречающихся проблемах клиентов, а также дает уверенность в том, что практические задания курса не оторваны от жизни.
В основу программы положены:
Идеи компетентностного подхода, с позиций которого профессионализм бухгалтера можно рассматривать как синтез компетеностей, включающих в себя предметно-методическую, и ИТ составляющие. Так как понятие «компетентность» многопланово и ещё не имеет единообразной трактовки, в данном контексте под компетентностью понимается совокупность знаний, умений и опыта деятельности по отношению к выполнению бухгалтером профессиональных функций.
Предметные знания, умения и навыки использования средств ИТ в профессиональной деятельности бухгалтера слушатели данной программы приобретают при освоении, в первую очередь, продуктов компании «1С», которые внедрены в более чем 80°/о российских государственных и муниципальных учреждений.
В ходе организации процесса повышения квалификации бухгалтеров предлагается использовать все многообразие форм и методов учебной работы: лекции, семинары, практические, в том числе, индивидуальные занятия, ознакомление с опытом коллег, обсуждение и анализ ситуаций, работу в малых группах, консультации.
Категории обучаемых:
Настоящая программа адресована бухгалтерам государственных (муниципальных) учреждений, а также гражданам, имеющим высшее или среднее специальное образование, желающим пройти профессиональную переподготовку и получить более глубокие знания в учете государственных и муниципальных учреждений, в том числе для безработных, стоящих на учете в Центре занятости населения.
Продолжительность (трудоемкость) обучения:
Длительность обучения — 120 часов. В соответствии с действующими в дополнительном профессиональном образовании нормами, в ходе организации обучения по настоящей программе наряду с аудиторными занятиями предусматриваются групповые консультации.
Форма обучения:
Дистанционное обучение: интенсивные теоретические и практические занятия — 60 часов; промежуточное тестирование, практика, итоговая аттестация - 60 часов.
Компетенции:
Компетенции продиктованы профессиональным стандартом «Бухгалтер» утвержденный Приказом Минтруда России от 21.02.2019 № 103н.
Данный курс построен в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер», утвержденного Приказом Минтруда России от 21.02.2019 № 103н.
Необходимые умения | Определять объем учетных работ, структуру и численность работников бухгалтерской службы, потребность в материально-технических, финансовых и иных ресурсах |
| Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе стандарты бухгалтерского учета экономического субъекта |
| Определять (разрабатывать) способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику экономического субъекта |
| Оценивать возможные последствия изменений в учетной политике экономического субъекта, в том числе их влияние на его дальнейшую деятельность |
| Разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота |
| Организовывать делопроизводство в бухгалтерской службе |
| Планировать объемы и сроки выполнения работ в отчетный период для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности |
| Организовывать процесс восстановления бухгалтерского учета |
| Распределять объем учетных работ между работниками (группами работников) бухгалтерской службы |
| Планировать сроки, продолжительность и тематику повышения квалификации работников бухгалтерской службы |
| Контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета |
| Оценивать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности |
| Формировать в соответствии с установленными правилами числовые показатели в отчетах, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, при централизованном и децентрализованном ведении бухгалтерского учета |
| Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность при реорганизации или ликвидации юридического лица |
| Применять методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем |
| Обосновывать принятые экономическим субъектом решения при проведении внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок |
| Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой |
Необходимые знания | Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении; о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; бюджетное законодательство Российской Федерации; законодательство Российской Федерации в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения законодательства Российской Федерации |
| Международные стандарты финансовой отчетности (в зависимости от сферы деятельности экономического субъекта) |
| Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта |
| Экономика, организация производства и управления в экономическом субъекте |
| Методы финансового анализа и финансовых вычислений |
| Порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи |
| Современные технологии автоматизированной обработки информации |
| Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета |
| Правила защиты информации |
Образовательная программа повышения квалификации для главных бухгалтеров и бухгалтеров учреждений бюджетной сферы в объеме 120 часов
«Организация и ведение учета в государственных и муниципальных учреждениях»
Дистанционное повышение квалификации (длительность 2 месяца)
1. Цифровизация.
1.1. Как учреждения переходят на цифровую централизацию
1.2.Как переходить на систему СМАРТ-контроль
1.3.Как организовать систему внутреннего электронного документооборота
2. Первичные учетные документы и регистры учета в госучреждении
2.1. Новые формы первичных документов по учету имущества
2.2. Формы документов для отражения задолженности
2.3. Как оформить электронную первичку для подотчетника и командировочного.
2.4. Какие формы нужны для проведения инвентаризации
2.5. Как подготовить обязательный лист голосования к первичным документам
2.6. Электронные регистры бухучета
2.7. Как настроить электронный документооборот в 1С
3. Учет имущества и обязательств
3.1. Новые правила приемки товаров, работ и услуг
3.2. Как принимать, учитывать и списывать основные средства
3.3. Как принимать и списывать материальные запасы с учетом новых правил
3.4. Сложные вопросы учета нематериальных активов
3.5. Как учитывать готовую продукцию и биологические активы
3.6. Как учитывать денежные средства и денежные документы
3.7. Забалансовые счета: новые правила и сложности учета
3.8. Учет резервов. Сколько из них должно быть в вашем учреждении
4. Сложные вопросы бухгалтерского учета
4.1. Как действовать бухгалтеру в нестандартных ситуациях
4.2. Как применять бюджетную классификацию
5. Отчетность
5.1. Последние изменения в отчетности, которые нельзя пропустить
5.2. Как анализировать результаты деятельности в пояснительной записке к отчетности
6. Налоги и взносы
6.1. Как начислять и перечислять налоги
6.2. Учет на ЕНС, Единый страховой тариф
6.3. Как учреждению оптимизировать налогообложение и снизить налоговую нагрузку
7. Расчеты с сотрудниками и контрагентами
7.1. Изменения и сложные случаи в выплатах сотрудникам
7.2. Как главбуху наладить взаимодействие с отделом госзакупок
8. Контроль
8.1. Какие контрольные мероприятия помогут навести порядок в активах и обязательствах
8.2. Как составить учетную политику
Промежуточное тестирование. Практика. Итоговая аттестация |
Промежуточное тестирование · Промежуточное тестирование по каждой теме Практика · Выполнение практических заданий · Консультации со специалистами Итоговая аттестация · Итоговое тестирование |
Контакты
Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Байкальская, 5а
E-mail: manager@consult-uu.ru
Телефонs:
+7 (996) 350-69-85 Юлия
+7 (924) 553-78-77 Баир
Часы работы: с 9-00 до 17-00 (сб, вс - выходной)
Для клиентов
Заявка на обучение
Оплата онлайн
Документы по окончании
Трудоустройство
Оставить отзыв
Часто задаваемые вопросы